29.08.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3467; сегодня: 2.

«Продуктория» покупает оборудование в лизинг

«Продуктория» покупает оборудование в лизинг

ЗАО «Премьер-Лизинг» и ООО «Бородино-Агро» (управляет торговой сетью «Продуктория») заключили договор о поставках в лизинг торгового и холодильного оборудования на общую сумму 20 млн. рублей. Современным европейским оборудованием будут оснащены 8 новых магазинов «Продуктория», которые откроются в Москве и Подмосковье в сентябре-октябре текущего года. Продолжительность договора лизинга составляет 3 года.

Лизинговая схема позволяет при низком пороге входа в сделку сразу ввести в эксплуатацию необходимое торговое оснащение. Компания «Премьер-Лизинг» на каждую категорию оборудования, в зависимости от его срока полезного использования, заключила отдельный договор лизинга с «Бородино-Агро». Используя лизинговую сделку, «Бородино-Агро» получило традиционные преимущества: сохранение структуры баланса, полное отнесение лизинговых платежей на себестоимость (в отличие, например, от процентов за пользование кредитом), оптимизацию структуры налоговых выплат.

«Сегодня Россия переживает торговый бум. Торговые сети различной направленности развиваются огромными темпами. Компании, которые заявляют, что им хватает собственных средств для дальнейшего развития, скорее всего, просто находятся в застое, – отмечает генеральный директор «Бородино-Агро» Виген Авалян. – Сегодня динамично развивающимся компаниям просто необходимы заемные средства, и лизинг является одним из наиболее удобных и выгодных вариантов. Торговая сеть «Продуктория» как полноценный игрок рынка для обеспечения своего развития использует все возможные финансовые инструменты. В лизинговой сделке торговой сети не приходится отвлекать из оперативной деятельности оборотные средства для закупки оборудования. Следовательно, мы можем использовать прибыль оптимально, вкладывая финансовые ресурсы в расширение торговой сети. До конца года сеть «Продуктория» планирует увеличить количество своих магазинов в 2 раза. Данный контракт мы не рассматривает как разовую акцию, компания выстраивает партнерские отношения с прицелом на долговременное сотрудничество. Поэтому в качестве партнера по лизингу мы выбрали одну из крупнейших компаний на рынке. При этом размер комиссионного вознаграждения показался нам оправданным и справедливым».

«Такой финансовый инструмент, как лизинг набирает популярность в разных рыночных сегментах, тем самым, иллюстрируя прогрессивность отдельных представителей отрасли. Предприятия торговли почти всегда испытывают потребность в оборотных средствах, - говорит генеральный директор «Премьер-Лизинга» Анна Владимировна Тычинина. – Приобретение оборудования в лизинг позволяет перераспределить финансовые потоки и направить значительный объем средств на развитие. Дополнительный объем свободных средств особенно востребован в период активного роста компании. Мы заинтересованы в эффективном развитии бизнеса каждого нашего клиента и поэтому стремимся предложить решение, позволяющее максимально использовать все преимущества лизинга».

Справка: ЗАО «Премьер-Лизинг» создано в 1997 году, под брендом «Премьер-Лизинг» компания известна с 2001 года. За все время работы передано в лизинг более 10 000 автомобилей и 1 000 производственных комплексов, заключено свыше 1 500 договоров лизинга на сумму более 2 млрд руб. «Премьер-Лизинг» входит в число 100 крупнейших лизинговых компаний России. В 2005 году признана одной из 10 самых динамично развивающихся компаний и получила звание «Компания года». Профилирующими направлениями деятельности является лизинг автотранспорта, строительной техники и оборудования. В настоящее время активно развиваются направления лизинга оборудования для деревообрабатывающей, легкой и пищевой промышленности.

ООО «Бородино-Агро» (входит в Продуктовый дивизион Группы Компаний «Бородино»), управляющее торговой сетью «Продуктория», вышло на рынок ритейла в 2006 году. На сегодняшний день суммарный оборот торговой сети «Продуктория» составляет 35 миллионов долларов США. Ежедневно магазины торговой сети посещают более 10 тыс. покупателей. До 2008 года планируется расширить торговую сеть до 50 магазинов «у дома». Принято решение об освоении нового формата ритейла – супермаркета. Первый супермаркет «Продуктория» откроется в 2007 году и станет «якорным» брендом торгово-развлекательного центра в Можайске, который возводит строительный дивизион ГК «Бородино».


Ньюсмейкер: Премьер-Лизинг — 15 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...